среда, 24 декабря 2008 г.

thumbnail

Обзор моего авто


Являясь обладателем автомобиля Mitsubishi Carisma на протяжении последних двух лет, с интересом слежу за появлением обзоров подержанных машин этой марки. Сегодня обнаружил очередной обзор. На самом деле, тема раскрыта вяло. Главное: толком ничего не рассказано о различных комплектациях, а то что перечислено, относится к базовой комплектации Classic. У меня же комплектация Comfort, в которую входят все электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары, климат-контроль, задние тормозные диски (на classic стоят барабанные тормоза) и еще, по мелочи. Есть еще более навороченная комплектация Elegance (название могу путать), но в чем ее отличия от Comfort – ХЗ.

Ну и далее, потезисно:
«К тому же качество сборки салона нареканий не вызывает, Разве что сиденья быстро протираются, но их можно легко закрыть обычными чехлами». Не знаю, может, у них жопа шершавая, но на моей машине 2003-го года выпуска сиденья в прекрасном состоянии, ничуть не протерты.

«Иногда моторы объемом 1,6 л «подъедают» масло, но в большинстве случаев это не носит криминального характера». Обладая подобным двигателем (103 л.с.), могу сказать, что конкретно в моем случае, масло не уходит совсем. Я его меняю только на ТО (каждые 15 000 км), а между ТО еще ни разу не приходилось его доливать – уровень держится на одном уровне. Но может, это просто мне повезло.

«Если вы покупаете автомобиль с пробегом около 50 000 км, то в 99% случаев с «автоматом» все будет в порядке. Надо только вовремя менять масло». На самом деле, масло в «автомат» заливается пожизненно, и замены не предполагает. Правда, возможность заменить масло все-таки есть, но масло в «автоматах» никогда не меняется целиком: сливается треть масла, и доливается новое. Масло, естественно, нужно лить только рекомендованное производителем, специальное для автоматических коробок.

«И если вспомнить, что на 90 000 км надо делать большое ТО, а на 100 000-120 000 км может «умереть» сцепление, то понимаешь, что покупка подобной Carisma — не самое выгодное вложение средств». Я лично подстаховался, и поменял ремень с роликами на ТО 75 000. Поэтому «Большое ТО» по регламентным работам оказалось не таким уж большим (у меня сейчас пробег 96 000). Про не самое выгодное вложение средств – спорно. Другого автомобиля приличной марки, 2003 года выпуска и в такой комплектации на рынке практически не найти. А то, что она довольно дорогая в обслуживании – ну да, за все приходится платить. Однако, если у водителя голова на месте, и он не носится как сумасшедший по колдобинам, и следит за своим авто, то у него любая машина будет в хорошем состоянии. Хоть через 100 хоть через 200 тысяч километров пробега.

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru