вторник, 30 июня 2009 г.

Новое от Милен Фармер


На просторах глобальной сети вчера наткнулся на несколько новых клипов известной французской певицы Милен Фармер. Следует пояснить, что я считаю ее одной из лучших современных певиц. Да, Господь дал ей не очень сильный голос, зато щедро наделил ее великолепным телом. Но не тело делает певицу хорошей! :) Милен Фармер обладает ко всему прочему великолепным вкусом, шармом и грацией. При желании, или по сценарию она может вести себя как настоящая леди и как настоящая шлюха – у нее отлично получается и то и другое. Но при всем при этом она никогда не скатывалась в бесвкусицу, как это происходит с американскими (не говоря уже о наших) поп-дивами. Ну а клипы Милен Фармер (особенно ранние) я считаю просто образцом для подражания, причем для многих недостижимым, опять-таки по причине отсутствия вкуса. Правда, клипы снятые для одного из последних альбомов «Avant que lombre» отличались от предыдущих работ. У меня складывалось такое впечатление, что у певицы как-то истощилась фантазия.

А тут значит в прошлом году вышел новый альбом «Point de Suture» и под это дело засняли новые клипы. По сюжету первого на песню «Degeneration» Милен, как Миллу Йовович в «Пятом элементе», оживляют какие-то ученые, она встает и начинает испускать из ладошек какие-то синие лучи, под влиянием которых все вокруг начинают яростно совокупляться. Причем как дяденьки с тетеньками, так и тетеньки с тетеньками, и дяденьки с дяденьками. И так весь клип. Тема сисек, конечно, раскрыта, но смысл клипа остался неясным. При этом саму песню я считаю откровенно серой и неинтересной.

Второй клип «Si J'avais Au Moins» продолжает тему первого. Покинув комнату с трахающимися Homo Sapiens, Милен Фармер заходит в помещение, в котором содержатся различные животные. Под влиянием синих лучей из ладошек они начинают к ней ластиться, она освобождает их из клеток, выпускает на волю, а в конце клипа взмывает в небо, и улетает за пределы планеты. Я так и не понял, что под всем этим имелось в виду. Песня, кстати, довольно приятная, в классическом стиле певицы.

Клип номер три «C'Est Dans L'Air» представляет собой нечто совсем невразумительное. Черно белый, со всякими пляшущими скелетиками. Дедушка Элис Купер показывал нам подобное еще в середине 70-х. Пляшушие скелетоны разбавляются взрывами разнообразных строений, а в конце взрывается Земной Шар целиком. Я так понял, этот клип является призывом к всеобщему разоружению, но призыв этот такой же невразумительный, что и сама песня.

Единственный более-менее приличный клип снят на песню «Appelle Mon Numero». Клип простой, если не сказать примитивный. Певица заходит в гостиничный номер, садится на подоконник и начинает петь. Песня, кстати, очень приятная. Но кроме постоянной демонстрации ножек, обтянутых крупносетчатыми колготками, и прочих частей тела крупным планом в клипе нет больше ничего. Кстати, есть и другой клип на ту же песню, где Милен тупо валяется в постели и поет песню, развалившись среди подушек. В чем прикол съемок двух (примитивных) клипов на одну песню – понять затрудняюсь.

В общем, разочарован. Ни толковых песен, ни изобретательных клипов. Да и сама Милен Фармер уже слегка сдала, все-таки уже за сорокет. Правда, новый альбом целиком я еще не послушал, но те четыре песни из десяти, на которые сняты клипы – не внушают. До сих пор я еще раздумывал о походе на ее концерт 1 июля, но после просмотра клипов принял решение сие мероприятие не посещать. Скачаю потом и посмотрю дома. А пока лучше включу-ка что-нибудь из классики Милен Фармер, например, отличный альбом «Anamorphosee»…