вторник, 30 июня 2009 г.

thumbnail

Новое от Милен Фармер


На просторах глобальной сети вчера наткнулся на несколько новых клипов известной французской певицы Милен Фармер. Следует пояснить, что я считаю ее одной из лучших современных певиц. Да, Господь дал ей не очень сильный голос, зато щедро наделил ее великолепным телом. Но не тело делает певицу хорошей! :) Милен Фармер обладает ко всему прочему великолепным вкусом, шармом и грацией. При желании, или по сценарию она может вести себя как настоящая леди и как настоящая шлюха – у нее отлично получается и то и другое. Но при всем при этом она никогда не скатывалась в бесвкусицу, как это происходит с американскими (не говоря уже о наших) поп-дивами. Ну а клипы Милен Фармер (особенно ранние) я считаю просто образцом для подражания, причем для многих недостижимым, опять-таки по причине отсутствия вкуса. Правда, клипы снятые для одного из последних альбомов «Avant que lombre» отличались от предыдущих работ. У меня складывалось такое впечатление, что у певицы как-то истощилась фантазия.

А тут значит в прошлом году вышел новый альбом «Point de Suture» и под это дело засняли новые клипы. По сюжету первого на песню «Degeneration» Милен, как Миллу Йовович в «Пятом элементе», оживляют какие-то ученые, она встает и начинает испускать из ладошек какие-то синие лучи, под влиянием которых все вокруг начинают яростно совокупляться. Причем как дяденьки с тетеньками, так и тетеньки с тетеньками, и дяденьки с дяденьками. И так весь клип. Тема сисек, конечно, раскрыта, но смысл клипа остался неясным. При этом саму песню я считаю откровенно серой и неинтересной.

Второй клип «Si J'avais Au Moins» продолжает тему первого. Покинув комнату с трахающимися Homo Sapiens, Милен Фармер заходит в помещение, в котором содержатся различные животные. Под влиянием синих лучей из ладошек они начинают к ней ластиться, она освобождает их из клеток, выпускает на волю, а в конце клипа взмывает в небо, и улетает за пределы планеты. Я так и не понял, что под всем этим имелось в виду. Песня, кстати, довольно приятная, в классическом стиле певицы.

Клип номер три «C'Est Dans L'Air» представляет собой нечто совсем невразумительное. Черно белый, со всякими пляшущими скелетиками. Дедушка Элис Купер показывал нам подобное еще в середине 70-х. Пляшушие скелетоны разбавляются взрывами разнообразных строений, а в конце взрывается Земной Шар целиком. Я так понял, этот клип является призывом к всеобщему разоружению, но призыв этот такой же невразумительный, что и сама песня.

Единственный более-менее приличный клип снят на песню «Appelle Mon Numero». Клип простой, если не сказать примитивный. Певица заходит в гостиничный номер, садится на подоконник и начинает петь. Песня, кстати, очень приятная. Но кроме постоянной демонстрации ножек, обтянутых крупносетчатыми колготками, и прочих частей тела крупным планом в клипе нет больше ничего. Кстати, есть и другой клип на ту же песню, где Милен тупо валяется в постели и поет песню, развалившись среди подушек. В чем прикол съемок двух (примитивных) клипов на одну песню – понять затрудняюсь.

В общем, разочарован. Ни толковых песен, ни изобретательных клипов. Да и сама Милен Фармер уже слегка сдала, все-таки уже за сорокет. Правда, новый альбом целиком я еще не послушал, но те четыре песни из десяти, на которые сняты клипы – не внушают. До сих пор я еще раздумывал о походе на ее концерт 1 июля, но после просмотра клипов принял решение сие мероприятие не посещать. Скачаю потом и посмотрю дома. А пока лучше включу-ка что-нибудь из классики Милен Фармер, например, отличный альбом «Anamorphosee»…

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru