пятница, 26 ноября 2010 г.

«Привет», Билайн!

У Билайна появилась новая тема: навязывать свои дурацкие дополнительные услуги абонентам, которые этого не просили. Пару месяцев назад мне пришло сообщение о подключении мне какой-то услуги «привет». Типа месяц бесплатного пользования, и все такое. Я ее немедленно отключил. А сегодня в полтретьего ночи мне пришла радостная смс-ка, что мне снова подключили эту услугу! Я так разозлился, что потом полчаса заснуть не мог.

Параллельно эти уроды стали рассылать «легальный» спам. Теперь любой человек может проплатить им бабла за рекламу себя любимого, или с предложением своих услуг (платных, разумеется), и Билайн будет «бомбить» рекламой своих абонентов. Я вот с утра получил от них сообщение, что я являюсь претендентом на выигрыш в миллион рублей, и для участия мне нужно отправить платную смс на какой-то короткий номер. Цена смс-ки, кстати, не указана. В общем, в конец охренели они в последнее время.

Я уже вот настолько близок [показывает большим и указательным пальцами насколько], чтобы перейти на другого оператора! Еще одно подключения услуги «привет», и абонент скажет им «пока». Нормальную связь обеспечить не могут – то я не могу дозвониться, то мне приходят смс-ки, что «такой-то абонент звонил вам столько раз», то разговор прерывается на полуслове. Зато навязывать всякую херню – это мы первые!