понедельник, 14 марта 2011 г.

Жоппинг в М-Видео

Вот такие истории происходят в сети магазинов М-Видео.

«Ну а здесь у кассира не проходили платежи, мне было понятно почему. Я предложил кассиру вторую карту, высказав предположение, почему у нее не срабатывает моя карта.
Кассир ответила: «Подождите» и принялась куда-то звонить. Разговаривала она тихо, мне не все было слышно, но тут она стала диктовать номер моей карты. На все мои вопросы ответ был один: «Подождите», а потом она мне объявила, что изымает у меня карту.

За то время, что мы ждали старшего кассира я оплатил покупки по другой, новой карте, но старший кассир так и не появился, никто ничего не объяснял мне, на все вопросы следовало однообразное «Подождите» или и вовсе молчание и взгляд в другую сторону. Где ждать? Только стоя у кассы – ведь у кассира моя карта!
За пол часа никто так и не пришел, никто не оформил никаких бумаг об изъятии карты, не произошло ровным счетом ничего! Вот оставь им действующую карту со всеми своими деньгами и иди. Зато за это время кассир снова стала звонить куда-то по телефону и диктовать номер моей карты и не только тот, что на лицевой стороне, но и номер с оборотной стороны. Те, кто совершал покупки по интернету, знают, для чего служат три последние цифры с той стороны, где расположена подпись клиента. У меня появились самые худшие подозрения, я потребовал немедленно прекратить подобные действия и стал звонить в Альфа-банк, чтобы заблокировать карту. Когда я убедился, что карта заблокирована и я, не дожидаясь более старшего кассира, могу спокойно идти, на прощание попросил жалобную книгу.

В «книге жалоб» не был указана вышестоящая организация, выдавшая книгу, не была указана дата начала ведения книги, эта книга не была зарегистрирована ни в управе, ни в торгинспекции, нигде вообще! Больше того, она была украшена… печатью магазина М-видео №55, того самого, на действия сотрудников которого я и собирался жаловаться! Сколько таких книг может наделать директора магазина? Да десятки, да хоть по одному на каждого недовольного!

Вот тут все заметались. Немедленно появился дежурный старший менеджер магазина – побежал нашептывать что-то на ухо охранникам, указывая на меня пальцем, после чего он объявил мне:
- Вы из этого магазина не выйдете!
- А как Вы собираетесь препятствовать этому? Я оплатил покупки, какое Вы имеете право задерживать меня?

Тут начало происходить форменное безобразие. Дежурный старший менеджер… обвинил меня в воровстве! МЕНЯ – В ВОРОВСТВЕ! Вслух, так, что это слушали все другие покупатели!
И как теперь расценивать обвинения в воровстве от этого менеджера? Это – клевета, сопряженная с обвинением в совершении уголовного преступления, и клевета отнюдь не в адрес человека, которого никто не знает.

- Вы желаете проверить мои покупки? Давайте проверять! Нет? Не желаете? Ну так дайте мне выйти!
И охранники во главе с менеджером стали просто физически препятствовать моему выходу из магазина.
Заплакала и закричала дочь – у ребенка не выдержали нервы. Представляете себе всю эту картину, да? Да нате, подавитесь вы этой карточкой, этой вашей фальшивой книгой жалоб, но просто так я вам этого не оставлю.»


Ссылка на заметку

Ну что тут сказать: все за покупками в М-Видео! Там и цены задирают до небес, и нахамят покупателю, и карту испортят, и в воровстве обвинят и будут силой удерживать. Чичваркину за последний пункт отличное дело пришили. В общем, сервис!