четверг, 24 января 2013 г.

thumbnail

3D-графика нового поколения

«Джордж Хименес (Jorge Jimenez), разработчик real-time графики в компании Activision Blizzard, будет вести 60-минутную презентацию под названием «Фотореалистичный рендеринг глаз и движений», которая пройдет в марте этого года на мероприятии Game Developers Conference. Эта система создается для «железа» и игр следующего поколения, которые будут еще ближе к реальным людям и объектам, по сути как в кино. Хименес демонстрирует графику самого высокого качества для next-generation, в технике используется подповерхностное рассеивание, антиалиасинг, глубина резкости и зернистость изображения.»

Ссылка на заметку

Российские нано-разработчики компьютерных игр ответят на это переводом в High Definition игры Tetris. .

Subscribe by Email

Follow Updates Articles from This Blog via Email

Поиск по сайту

Информация для копипастеров

Авторство всех материалов данного сайта принадлежит мне и охраняется Законом о защите авторских прав. Любые перепечатки в оффлайновых изданиях без согласования со мной категорически запрещаются. В онлайновых изданиях разрешается перепечатывать материалы сайта при условии неизменяемости оригинального текста и иллюстраций, сохранения имени автора и гиперссылки на www.LarinEV.ru