суббота, 23 марта 2013 г.

Служба помощи Аэрофлота

Понадобилось мне на пару дней смотаться в Мюнхен по работе. Купил билет заранее, сегодня сижу регистрируюсь. Раз десять попробовал, ответ один «Ваше бронирование не найдено в системе по введенной информации. Пожалуйста, проверьте информацию и введите её еще раз.». Звоню в службу помощи Аэрофлота, говорю, мол, так и так. Девушка проверила мой номер заказа, в системе я есть. Говорит, оставайтесь на линии и уходит в себя.

Ждал минут десять. Наконец, она возвращается и говорит, цитирую: «Да, вас не получается зарегистрировать на рейс, хотя с билетом все в порядке». Я выпадаю в осадок, и спрашиваю, что мне делать – уж больно хочется мне улететь, знаете ли. Ответ был: «Ну попробуйте попозже или завтра в аэропорту». Так и хотелось крикнуть: «Спасибо, кэп!».

Завтра придется вставать на час раньше, и отстаивать очередь в аэропорту вместе с не столь продвинутыми гражданами из-за того, что они уже год не могут наладить службу он-лайн бронирования. Помню, год назад была та же ботва, только тогда я не мог зарегистрироваться на рейс, сидя в Мюнхене. Вот интересно, зачем они там сидят, если такая беспомощная служба помощи?