четверг, 12 декабря 2013 г.

Поколение ЕГЭ-ГЭ-ГЭ-ГЭ

«Новосибирские выпускники, получившие 90-100 баллов на ЕГЭ и имеющие при этом «тройку» по тому же предмету, учились в профильных школах и готовились к экзамену в ущерб учебы, разъяснило областное Минобрнауки. Заявление ведомства опубликовано на официальном сайте.

ЕГЭ, отметило ведомство, показывает не только освоение школьной программы. Результат экзамена может также зависеть от самообразования и дополнительных занятий.

Несовпадение оценок в аттестате и результатов ЕГЭ в конце ноября выявила Генпрокуратура. Помимо Новосибирской области, троечники получили 90-100 баллов на ЕГЭ в Адыгее, Ингушетии и Дагестане. Надзорное ведомство предположило, что несовпадение оценок говорит о неравных условиях и может быть следствием нарушений.»

Ссылка на заметку

Таким образом, Минобрнауки доказало самим себе, что самое простое и очевидное объяснение (списали) не является истиной. Потребовалось полгода, чтобы вымучить из себя мантры про самообразование и дополнительные занятия, которые отличники ЕГЭ очевидно экстерном провели в ночь перед экзаменом.

В мою бытность школьника и студента, я не отличался прям уж отличными оценками. Были предметы, которые у меня не «шли», например, матан. Но даже имея на экзамене «шпору» с правильными решениями всех задач, мне хватало ума не списывать на «пятерку». Мне было очевидно, что вечный троечник по матану не в состоянии честным способом получить на экзамене «отлично».

Не менее очевидно, что нынешнее поколение ЕГЭ в основной своей массе эту простую истину не осознает. И жадность учеников в Адыгее, Ингушетии и Дагестане, которые русского языка-то толком не знают, соизмерима лишь с их тупостью. Ну а Минобрнауки остается только расписаться в собственной импотентности и покрывать мошенников. Реформа образования удалась!