понедельник, 16 февраля 2015 г.

Контекстная реклама в кинофильме

Смотреть кино по телевизору не люблю и не практикую. Во-первых, качество даже DVD копии не идет ни в какое сравнение с качеством изображения и звука, транслируемого по ТВ. Во-вторых, засилье рекламы, когда на 5 минут фильма приходится 3-4 минуты перерыва. Обычно, реклама идет блоками, но вчера я увидел нечто в корне иное.

Вечером смотрел в пол-глаза по ТВ3 голливудское кино «Не пойман – не вор», про бандитов и полицейских. И вот, во время напряженной эмоциональной сцены с захватом заложников кино ставится на паузу, поверх кадра из фильма появляется фотография флакончика лекарства и бодрый голос кричит: «У вас стресс и депрессия? С «Автобызолом» вы забудете о стрессе, ваша жизнь снова заиграет красками!»… и кино продолжается, как ни в чем не бывало.

Момент ввернуть свой несчастный антидепрессант они выбрали удачный, слов нет. Вот что нужно в голове иметь, чтобы такую мерзость в эфир транслировать? .