пятница, 23 октября 2015 г.

Черный-пречерный Теле2

На днях на московский рынок сотовой связи вышел мобильный оператор Теле2. Решил я ознакомиться с тарифными планами компании. Ознакомился и обомлел… от названий. Тарифы называются: «Оранжевый», «Черный», «Очень черный» и «Самый черный». Не шучу, вот фотография в доказательство. На черном-черном фоне.

Я так понимаю эту семантическую цепочку: в одном черном-черном городе, в черном-черном магазине продаются черные-очень черные-самые черные тарифы. Для черных-пречерных пользователей.

Маркетологам Теле2 – пламенный привет. Очевидно такие названия существенно поднимают продажи. .

2 коммент.:

Андрей комментирует...

Говорят, тарифы выгодные. Может потому что на маркетологах сэкономили?

евГений комментирует...

Главное чтобы не экономили на качестве связи