четверг, 15 сентября 2016 г.

Неофициальный автосервис

Свой автомобиль я обслуживал на сервисе официального дилера пока не кончилась гарантия. Берут они дорого, но насколько цена соответствует качеству работ, понять затруднительно.

Как я стал мотаться на новую квартиру, что-то, как назло, начало греметь в районе двигателя. Едет машина нормально, но на 1800 оборотах что-то входит в резонанс и начинает назойливо дребезжать. Решил обратиться на неофициальный сервис по рекомендации одного знакомого. Не шараш-монтаж с Ровшанами и Джамшутами, а конторка с проверенными в деле мастерами, как он мне сказал.

Подняли авто, начали смотреть с мастером. Я с такого ракурса ранее свое авто не видел и с удовлетворением для себя обнаружил под днищем серьезную броню. На моем вседорожнике с такой броней не страшно штурмовать буераки. Но чтобы найти причину неисправности, броню пришлось снимать. Как только демонтировали бронелисты, сверху посыпались какие-то детали. Оказалось, прогорели и отвалились тепловые экраны между днищем и выхлопными трубами. Мастер спокойно поставил все обратно, поменял заодно масло и сказал «пользуйся».

Я немного опешил, спрашиваю: «а как же без тепловых экранов ездить-то? Они ведь не просто так поставлены». Мастер ответил невозмутимо: «если вы такой педант, то закажите, купите, привезите, мы поставим. Но вообще 80% народу ездит без них и все ОК».

Я пока езжу как 80%, но все гадаю, довериться мастеру неофициального сервиса или нет?